Мелкие проколы на ПУ-ткани 1-го сорта практически не возникают. Они заклеиваются без заплатки: ткань протирается ацетоном, затем клей втирается в ткань и наносится сверху толстым слоем.

Порезы баллонов происходят также крайне редко (по статистике 1 на 100 недель похода). На них ставится заплатка из ТЕЗЫ (можно с внешней, но лучше с внутренней стороны) с предварительной активацией поверхностей ацетоном. Подсушивать и нагревать клей не надо — это не повышает прочность склейки, но увеличивает риск брака!

Более частая проблема — размягчение ПУ-клея фланца или шланга в жару под солнцем. В образовавшуюся щель достаточно залить ПУ-клей. Можно полностью переклеить фланец по технологии, описанной в предыдущем абзаце, также см ВИДЕО.

В жаркую погоду прячьте лодку в тень или стравливайте воздух.