Москва, (м.Юго-Западная) пр. Вернадского, д. 125-1, 152

Корзина
Товаров: 0

Шесть лет катаемся на Налиме-300. В основном по Вятке так как она "под окном", а на дальние заброски аллергия ещё с давнего похода на тайменях. Собственно Налим и выбран с расчётом на два велика и экипаж.Чтобы была возможность минимизировать наёмный или общественный транспорт.

Использовали Налим-225 пакрафт для прогулок вдоль побережья Турции.

Впечатления о байдарке:

Легкая и компактная. Уложились в допустимый  багаж на двоих, несмотря на то, что везли снаряжение для других акивностей.

Очень понравились сиденья с надувной спинкой и карманы на деке, в которые можно убрать разные мелочи - бутылку с водой, крем от солнца, очки и т.п.

Сложностей с управлением и удержанием курса не возникло, хотя приходилось двигаться и при встречном и при боковом ветре.

Байдарка позволила добраться до плохо доступных с берега уголков побережья, осмотреть несколько пещер со входом со стороны моря.

В следующий раз планируем взять ее снова.

Полный текст и фотографии здесь

 

 

 

Первая байдарка «Щука» (4-местная) была сшита в 1993 г. и с успехом участвовала в походах с детьми по Карельским озерам и рекам с порогами 1-3 к.с. (верхняя Суна, Кереть, Ю.Шуя).

Испытание байдарки Щука-4 в пятидневном походе в мае 2019 года.

11 августа 2009: Покупалась «Щука-3» для походов 2-4 к.с., например, в Карелию, вдвоем с дочкой.

2004 год. Прошлым летом я прошел на новеньком катамаране-двойке конструкции «Сталкера» две речки — Онегу и Воньгу. Это, конечно, не white water, однако некоторые выводы о судне сделать можно.

Мы сплавлялись на катамаране-четверке московского КБ «Сталкер». Он заслуживает отдельного упоминания.

Ну вот и испытали «Налима». До этого опыта на байдарке не было никакого, минут 5 было курс нормально не словить, через 10 минут плыли нормально, а через полчаса уже в 2 весла шли уверенно, если с темпа сбиться то иногда веслами цепляешься, но не критично, было пару раз.

Наверх
Задать вопрос